Вторник, 26.09.2017, 17:29

Сайт МБОУ Воровская средняя общеобразовательная школа

Информация для поступающих в ОО Новости Регистрация Вход
Полное наименование в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Воровская средняя общеобразовательная школа"
Учредитель: Управление образования МО "Судогодский район", 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая, 1 Телефон 8(49235) 2-16-89 (Заместитель Главы администрации МО "Судогодский район" по социальным вопросам, начальник управления образования Медведева Нина Владимировна)
Адрес школы: 601389, Владимирская область, Судогодский район, п.им.Воровского, ул. Спортивная, д.8 Телефон: 8(49235) 5-11-22 (директор школы Багрова Светлана Владимировна)
Приветствую Вас, Гость · RSS

Сведения об ОО


ГИА выпускников


Внеурочная работа


Методическая работа

Воспитание в школе


Поиск


















 Образовательные стандарты

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах

и о федеральном компоненте государственного стандарта (2004 год)

В МБОУ "Воровская СОШ" реализуются следующие образовательные стандарты:

Реализуется в 1-4 классах и включает в себя требования:

  • к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования;
  • к структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования;
  • к условиям реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Инфографика о новых стандартах для начальной школы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации

На обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам перешли обучающиеся 5 и 6 классов

Главная цель введения ФГОС ООО   заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Преимущества новых ФГОС:

  • опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования;
  • ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности обучающихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности;
  • ориентация на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.

Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Именно поэтому в стандарт, например, введена Программа формирования универсальных учебных действий, а учебные программы ориентированы на развитие самостоятельной учебной деятельности школьника (на такие виды учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность, ролевые игры и др.)

  • деятельностный характер новых стандартов, ставящий главной целью развитие личности школьника. На уроках основное внимание уделяется  развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ.

На ступени основного общего образования (5-9 классы)  у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в образовательном  процессе.

 Требования, выдвигаемые новыми ФГОС

 Стандарт выдвигает три группы требований:

  1. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образованияКаждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учебный план, учитывая, в том числе запросы и пожелания родителей обучающихся. Родители должны познакомиться с программой, чтобы понимать, как будут учить ребенка, по каким технологиям, чему его научат, какими качествами и умениями он будет обладать по окончании основной школы. 
  2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образованияИтогом обучения должна будет стать совокупность результатов:
  • личностных (способность к саморазвитию, желание учиться и др.);
  • метапредметных (универсальные учебные действия);
  • предметных (система основных знаний).

Оцениваться будет не то, что запомнил ребенок, а то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях. Наряду с традиционными устными и письменными работами у учеников появится возможность «накопительной оценки» за выполнение тестов, проектов, различных творческих работ. Это могут быть рисунки, сочинения, наблюдения, аудио-, видеоработы, газеты, презентации, создание личного портфолио с коллекцией достижений ученика.

    3.Требования к условиям: реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Раньше никто не вписывал в стандарты нормы, определяющие техническое оснащение учебного процесса, кадровые и финансовые ресурсы. В новом стандарте четко описываются требования к информационному пространству, материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, кадровым и финансовым условиям.

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004 год)

Реализуется в  7-11 классах.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089.

Государственный стандарт общего образования первого поколения включает три компонента:

  • федеральный компонент — устанавливается Российской Федерацией (отводится не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования);
  • региональный (национально-региональный) компонент — устанавливается субъектом Российской Федерации (отводится не менее 10 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования);
  • компонент образовательного учреждения — самостоятельно устанавливается образовательным учреждением (отводится не менее 10 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования).

Информация о государственных стандартах общего образования размещена на сайте "Российский общеобразовательный портал"

Copyright MyCorp © 2017

       


Календарь

       
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Горячие ссылки

Архив сайта



Каталог файлов
Каталог статей

Обратная связь

Полезные ссылки

  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Росметодкабинет: Сеть методического обмена
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Официальный информационный портал ГИА
  • Департамент образования Владимирской области
  • Владимирский институт повышения квалификации работников обрования им. Л.И. Новиковой
  • Wiki-Владимир
  • Управление образования администрации Судогодского  района
  • ПОЛЕЗНЫЙ софт

  • Счетчик сайта


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    8-800-25-000-15






    МРСК